Ракетные корветы типа «Виктори» (Victory)
Сингапур 
  Корветы типа Виктори  
 
Тактико-технические характеристики
Тип «Викгори» (Victory)
Водоизмещение: 595 т. полное.
Размеренна: длина 62,4 м, ширина 8,5 м, осадка 3,1 м.
ЭУ: четырехвальная дизельная (четыре двигателя MTU 16V 538 ТВ92) мощностью 15 020 л. с.
Скорость хода: 35 уз.
Дальность плавания: 4060 миль при 18 уз.
Вооружение: универсальная 76-мм АУ «ОТО-Мелара супер рапид»; две четырехконтейнерные ПУ ПКР «Гарпун», две восьмиячеечные УВП ЗУР «Барак-1»; два трехтрубных 324-мм ТАВ515 для противолодочных торпед A 244S.
РЭВ: РЛС - ОНЦ «Си Жираф» 150НС, навигационная типа 1007, две управления стрельбой EL М-222ЦХ); оптоэлектронный визир MSIS; БИУС фирмы «Элбит»; системы РЭБ компаний «Элисра» и «Рафаэль»; ПУ тепловых ловушек и дипольных отражателей.
Экипаж: 49 человек.
  Корветы класса Виктори  

Основной ударной силой ВМС островного государства Сингапур являются шесть ракетных корветов типа «Виктори». Они представляют собой разновидность кораблей проекта MGB 62 фирмы «Люрссен», построенных для Бахрейна и ОАЭ, и были заказаны в июне 1986 года. По традиции, сложившейся во взаимоотношениях между немецкой фирмой и Сингапуром, часть заказа строилась в Германии (в данном случае головной корабль), а остальные в Сингапуре на верфях компании, которая в настоящее время называется «Сингапур шипбилдинг энд марин».

Заказ был реализован двумя партиями потри корабля. Первая была передана флоту 18 августа 1990 года, а вторая - 25 мая 1991-го. Корветы, получившие названия «Виктори», «Вэлор», «Виджиленс», «Вэлиант», «Вигор» и «Венджене», составляют 188-ю эскадру ВМС Сингапура. По мнению ряда специалистов, эти корабли нельзя назвать полностью удачными, что связано в основном с наличием громоздкой мачтовой конструкции закрытого типа, в которой размещены радиоэлектронные системы, преимущественно израильского производства.
Корветы имеют классическую компоновку. Арт. установка расположена в носовой части, пусковые установки ПКР позади надстройки, а торпедные аппараты для малогабаритных торпед на бимсах перед кормовой дымовой трубой. Позднее на корме побортно были установлены две восьмиячеечные УВП ЗУР «Ба-рак-1» производства израильских компаний IAI и «Рафаэль».
Для улучшения мореходных качеств корабли были дополнительно оснащены системой стабилизации бортовой качки.


  Корветы типа Victory  
Смотрите на нашем сайте: