Полугусеничные автомобили
Русско-Балтийского завода (1913— 1915 гг.)
Россия 


  Полугусеничный автомобиль Русско-Балтийского завода  
 
Тактико-технические характеристики полугусеничного автомобиля Русско-Балтийского завода 1915 г.
Масса: 5,3 т;
Бронирование: 7 мм;
Максимальная скорость: 40 км/ч;
Экипаж: 5 чел;
Вооружение: 2х7,62-мм пулемета.
 

    В 1913 г. в зимних условиях проходили испытание полугусеничные автомобили Русско-Батийского завода. Испытания выявили целесообразность применения подобной техники в боевых условиях, как следствие, в 1915 г. было дано официальное заключение о том, что полугусеничные автомобили Русско-Балтийского завода значительно более эффективны в зимних условиях. Благодаря этому в том же году Путиловский завод получил заказ на бронированные и транспортные полугусеничные автомобили.

  Полугусеничный автомобиль Русско-Балтийского завода.  

    В 1916 г. проходили испытания полугусеничных бронеавтомобилей. Автомобиль мог развивать скорость до 40 км/ч. Помимо этого, он мог передвигаться по целине и проходить по болоту. Результаты пробега на 1500 км были также удачными. Средняя скорость движения в сложных условиях дороги была 9—10 км/ч, по хорошей дороге скорость возрастала вдвое. Бронеавтомобили для увеличения проходимости были оборудованы дополнительными приспособлениями, благодаря чему могли преодолевать окопы.
Осенью 1916 г. на Путиловском заводе была разработана башня для бронеавтомобиля. Установка пулемета в этой башне позволяла вести огонь по наземным и воздушным целям. Такие башни предполагалось установить на 30 бронеавтомобилей. Испытания полугусеничных бронеавтомобилей оказались настолько успешными, что в 1919 г. было принято решение переоборудовать все основные бронеавтомобили в полугусеничные. Но реализовать это решение помешали гражданская война и разруха.


   
 
Смотрите на сайте:
 
 
 
 

 
Copyright © 2009-2017 Большая военная энциклопедия.    Яндекс.Метрика